Государственное профессиональное образовательное учреждение
Ярославской области

Угличский индустриально-педагогический колледж

основан в 1871 году

Угличский индустриально-педагогический колледж
152615, Ярославская область, г. Углич, ул. Академика Опарина, д.2
(48532) 2-22-39, 2-01-52 upk.uglich.yar@mail.ru

(48532) 2-22-39, 2-01-52

152615, Ярославская область,

г. Углич, ул. Академика

Опарина, д.2

upk.uglich.yar@mail.ru

Профессия 19.01.17 Повар, кондитер

Федеральный государственный образовательный стандарт СПО по профессии 260807.01 Повар, кондитер

Основаная профессиональная образовательная программа по профессии СПО 19.01.07 Повар, кондитер

График учебного процесса на 2017-2018 учебный год

Учебный план 2014

Учебный план 2016

Рабочие программы учебных дисциплин и профессиональных модулей

Название дисциплины/ модуля Аннотация
Программы общеобразовательных дисциплин
Русский язык Основная цель базовой подготовки студентов по русскому языку – повышение уровня его языковой компетентности. Данная программа направлена на повторение, систематизацию и углубление сведений и формирование умений по фонетике, лексике, грамматике, орфографии, пунктуации и стилистике. При этом предусматривается подача материалов крупными блоками, что дает возможность студентам более глубоко осмыслить взаимосвязь между различными разделами науки о языке.
Литература Основная цель курса преподавания литературы – это формирование духовного мира, развитие эстетического вкуса и читательских навыков. Изучение  литературы на базовом уровне среднего (полного) общего  образования направлено на формирование следующих умений студентов: анализировать и интерпретировать художественное произведение, используя сведения по истории и теории литературы; соотносить художественную литературу с общественной жизнью и культурой; соотносить произведение с литературным направлением эпохи; определять род и жанр произведения; выявлять авторскую позицию выразительно читать изученные произведения (или их фрагменты), соблюдая нормы литературного произношения; аргументировано формулировать свое отношение к прочитанному произведению.
Иностранный язык Данная программа отражает требования стандарта общего образования по иностранному языку на завершающем этапе обучения в общеобразовательной школе. Иностранный язык преподается на базовом уровне и предполагает изучение основных тем школьной программы 10-11 классов. Основными задачами данного курса является формирование умений и навыков построения монологического и диалогического высказывания на иностранном  языке в рамках изучаемой тематики; использования иностранного языка в различных ситуациях общекультурной сферы в соответствии с коммуникативной задачей; использования  различных стратегий чтения  и аудирования при работе с текстом на иностранном языке общекультурной и профессиональной направленности; освоение лексического и грамматического минимума иностранного языка.
История Программа предусматривает изучение всей совокупности фактов, событий, явлений истории России и мира с учетом новейших исторических исследований. История народов и государств показана в связи с внутренней и внешней политикой, развитием и усложнением общественно-политического строя. В программе нашла отражение роль выдающихся деятелей государства, культуры, науки с точки зрения их общественной значимости.
Информатика и ИКТ Программа дисциплины разработана на основе требованиий государственного образовательного стандарта. На изучение данной дисциплины отводится 171 час, в том числе на самостоятельную работу студентов – 57 часов. Изучение данного курса позволит составить представление о предмете информатики и ИКТ; изучить назначение и основные характеристики средств информатизации; сформировать умения создавать информационные объекты сложной структуры, осуществлять поиск информации.
Физика Курс предназначен для изучения физики с целью формирования физической картины мира с использованием научного метода познания окружающего мира. Изучение курса физики как учебного предмета призвано обеспечить развитие познавательных способностей студента, расширение его интеллектуальных возможностей. Курс рассчитан на 56 часов аудиторных занятий. По окончании изучения данной дисциплины на базовом уровне студент должен понимать сущность метода научного познания окружающего мира, владеть основными понятиями и законами физики, воспринимать, перерабатывать и предъявлять учебную информацию в различных формах (словесной, образной, символической).
Химия Рабочая программа по химии составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования по химии (базовый уровень). Курс химии имеет комплексный характер, включает основы органической, общей и неорганической химии. Изучение химии на базе среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей: освоение системы знаний о фундаментальных законах, теориях, фактах химии, необходимых для понимания научной картины мира; овладение умениями: называтьизученные вещества по «тривиальной» или международной номенклатуре, определять валентность и степень окисления химических элементов, тип химической связи в соединениях и др.; проводитьсамостоятельный поиск химической информации с использованием различных источников (научно-популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов интернета), использовать компьютерные  технологии для обработки и передачи химической информации и ее представления в различных формах, связывать изученный материал со своей профессиональной деятельностью, решать расчетные задачи по химическим формулам и уравнениям.
Биология В задачи курса биологии входит выработка умений анализировать и обобщать явления и факты, устанавливать причинно-следственные связи в строении и функционировании клеток, тканей, органов и организмов в их взаимоотношениях друг с другом и условиями окружающей среды, объяснять роль биологии в формировании научного мировоззрения, единство живой и неживой природы, родство живых организмов, отрицательное влияние алкоголя, никотина, наркотических веществ на развитие зародыша человека, решать элементарные биологические задачи, составлять элементарные схемы скрещивания и схемы переноса веществ и энергии в экосистемах, сравнивать биологические объекты, процессы и делать выводы на основе сравнения, анализировать и оценивать различные гипотезы сущности жизни, происхождения жизни и человека, использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
Физическая культура Изучение физической культуры на базовом уровне полного общего образования направлено на достижение следующих целей: развитие физических качеств и способностей, совершенствование функциональных возможностей организма, укрепление индивидуального здоровья;воспитание бережного отношения к собственному здоровью, потребности в занятиях физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью; овладение технологиями современных оздоровительных систем физического воспитания, обогащение индивидуального опыта занятий специальными прикладными физическими упражнениями с базовыми видами спорта; освоение системы знаний о занятиях физической культурой, их роли и значении в формировании здорового образа жизни и социальных ориентаций; приобретение компетентности в физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности, овладение навыками творческого сотрудничества в коллективных формах занятий физическими упражнениями.
ОБЖ Изучение основ безопасности жизнедеятельности направлено на достижение следующих целей:воспитание у обучаемых ответственности за личную безопасность, безопасность общества и государства; ответственного отношения к личному здоровью; ответственного отношения к сохранению окружающей среды; развитие духовных и физических качеств личности, обеспечивающих безопасное поведение человека в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций; потребности ведения здорового образа жизни; освоение знаний: о безопасном поведении человека в опасных и чрезвычайных ситуациях; о здоровье и здоровом образе жизни; о государственной системе защиты населения от опасных и чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени; об обязанностях граждан по защите государства; формирование умений; оценивать ситуации, опасные для жизни и здоровья; безопасного поведения в опасных и чрезвычайных ситуациях; использования средств индивидуальной и коллективной защиты; оказания первой медицинской помощи при неотложных состояниях.
Математика Математика изучается как профильная учебная дисциплина. На освоение программы отводится 513 часов максимальной учебной нагрузки обучающегося, в том числе обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 342 часа. Изучение математики направлено на формирование представлений о математике как универсальном языке науки, развитие логического мышления, овладение математическими знаниями и умениями, а также воспитание средствами математики культуры личности. Данная программа включает не только традиционные для общеобразовательного курса разделы алгебры и начал анализа, геометрии, но и элементы комбинаторики, теории вероятности и математической статистики.
 Обществознание Программа дисциплины профильного уровня предполагает концептуальное изложение социальных явлений в логической последовательности с учетом различных взглядов на общество. Рассматривается широкий спектр теории, концепции и воззрений, связанных с общественным развитием. Программа предусматривает рассмотрение ключевых тем общественных наук и проблемных вопросов, связанных с развитием общества как в прошлом и настоящем, так и в будущем. Ряд тем нацеливает обучающихся на будущую профессию.
Экономика Настоящая программа предусматривает реализацию следующих целей экономического образования: формирование основ экономического мышления; адаптация обучающихся к рыночным экономическим условиям; приобретение навыков принятия эффективных экономических решений в повседневной жизни; выработка умения выносить аргументированные суждения по вопросам в области экономической политики государства. Реализация поставленных целей поможет обучающимся стать более ответственными гражданами, подготовит их к активному участию в экономической жизни страны и в жизни гражданского общества в целом. Программа включает в себя изучение общеэкономических вопросов и основ теории предпринимательства.
География На изучение дисциплины на профильном уровне отводится 114 часов аудиторных занятий. Данная программа завершает изучение общеобразовательного курса географии. По структуре и содержанию он представляет собой сочетание общей экономической и социальной географии с экономико-географическим страноведением. Основной целью курса является формирование у учащихся целостного представления о современном мире, о месте России в этом мире, а также познавательного интереса к зарубежным странам и народам, которые их населяют.
Право Изучение курса права (профильный уровень) предполагает усвоение основных понятий теории права, положений Конституции Российской Федерации. Значительное место уделено проблеме правового регулирования отношений человека и государства. Последовательно рассматриваются основные характеристики Российского государства, закрепленные в Конституции РФ, права и свободы человека и гражданина в Российской Федерации, раскрываются система и функции органов, осуществляющих государственную власть в России. Особое внимание уделяется изучению судебной системы РФ и ее отдельных элементов. Уделяется внимание деятельности государственных и негосударственных правоохранительных органов Российской Федерации. Предусмотрены теоретические занятия и практические работы.
Программы дисциплин общепрофессионального цикла
Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: соблюдать правила личной гигиены и санитарные требования при приготовлении пищи; производить санитарную обработку оборудования и инвентаря; готовить растворы дезинфицирующих и моющих средств; выполнять простейшие микробиологические исследования и давать оценку полученных результатов.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать: основные группы микроорганизмов; основные пищевые инфекции и пищевые отравления; возможные источники микробиологического загрязнения в пищевом производстве; санитарно-технологические требования к помещениям, оборудованию, инвентарю, одежде; правила личной гигиены работников пищевых производств; классификацию моющих средств, правила их применения, условия и сроки их хранения; правила проведения дезинфекции, дезинсекции, дератизации.
Физиология питания с основами товароведения продовольственных товаров В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: проводить органолептическую оценку  качества пищевого сырья и продуктов; рассчитывать энергетическую ценность блюд; составлять рационы питания.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать: роль пищи для организма человека; основные процессы обмена веществ в организме; суточный расход энергии; состав, физиологическое значение, энергетическую ценность различных продуктов питания; роль питательных и минеральных веществ, витаминов, микроэлементов и воды в структуре питания; физико-химические изменения пищи в процессе пищеварения; усвояемость пищи, влияющие на нее факторы; понятие рациона питания; суточную норму потребности человека в питательных веществах; нормы и принципы рационального сбалансированного питания; методику составления рационов питания; ассортимент и характеристики основных  групп продовольственных товаров; общие требования к качеству сырья и продуктов; условия хранения, упаковки, транспортирования  и реализации различных видов продовольственных товаров.
Техническое оснащение и организация рабочего места В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:организовывать рабочее место в соответствии с видами изготовляемых блюд; подбирать необходимое технологическое оборудование и производственный инвентарь; обслуживать основное технологическое оборудование и производственный инвентарь кулинарного и кондитерского производства; производить мелкий ремонт основного технологического оборудования кулинарного и кондитерского производства; проводить отпуск готовой кулинарной продукции в соответствии с Правилами оказания услуг общественного питания.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать: характеристики основных типов организации общественного питания; принципы организации кулинарного и кондитерского производства; учет сырья и готовых изделий на производстве; устройство и назначение основных видов технологического оборудования кулинарного и кондитерского производства: механического, теплового и холодильного оборудования; правила их безопасного использования; виды раздачи и правила отпуска готовой кулинарной продукции.
Экономические и правовые основы производственной деятельности В результате освоения учебной дисциплины обучающийся долженуметь: ориентироваться в общих вопросах экономики производства пищевой продукции; применять экономические и правовые знания в конкретных производственных ситуациях; защищать свои трудовые права в рамках действующего законодательства.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать: принципы рыночной экономики; организационно-правовые формы организаций; основные положения законодательства, регулирующего трудовые отношения; механизмы формирования заработной платы; формы оплаты труда.
Эффективное поведение на рынке труда Данная дисциплина является предметом регионального компонента и входит в общепрофессиональный цикл. Объем учебного времени – 32 часа. Цели изучения дисциплины и ожидаемые результаты: сформированные компетенции выпускника, необходимые для результативного поведения на рынке труда. Это арсенал приёмов и методов самопрезентации во время контакта с работодателем по телефону и при собеседовании; навыки результативного поиска работы по объявлениям и телефонным звонкам; поведенческие навыки эффективной и быстрой адаптации на рабочем месте; навыки составления представительских документов; знание правовых основ трудовых отношений. Формы и методы представления учебного материала:тренинг, проблемное изложение, написание творческих работ, работа с учебными видеороликами, игровые методы, выполнение практических упражнений, небольшая исследовательская работа учащихся в виде составления схем, кластеров, сообщений; метод проектов. Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачёта (тестирование).
Безопасность жизнедеятельности Рабочая программа учебной дисциплины является частью ОПОП в соответствии с ФГОС НПО по профессии Повар, кондитер. В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать: принципы обеспечения устойчивости объектов экономики, прогнозирования развития событий и оценки последствий при техногенных чрезвычайных ситуациях и стихийных явлениях, основные виды потенциальных опасностей и их последствия в профессиональной деятельности и быту; основы военной службы и обороны государства; задачи и основные мероприятия гражданской обороны; способы защиты населения от оружия массового поражения; меры пожарной безопасности и правила безопасного поведения при пожарах; организацию и порядок призыва граждан на военную службу и поступления на нее в добровольном порядке; область применения получаемых профессиональных знаний при исполнении обязанностей военной службы; порядок и правила оказания первой помощи пострадавшим. Рекомендуемое количество часов на освоение примерной программы учебной дисциплины: максимальной учебной нагрузки обучающегося 48 часов, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 32 часа; самостоятельной работы обучающегося 16 часов.
Программы профессиональных модулей
Приготовление блюд из овощей и грибов Приготовление блюд из овощей и грибов включает в себя  соответствующие профессиональные компетенции
1.Производить первичную обработку, нарезку и формовку традиционных видов овощей и плодов, подготовку пряностей и приправ.
2. Готовить и оформлять основные и простые блюда и гарниры из традиционных видов овощей и грибов.
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:
иметь практический опыт обработки, нарезки и приготовления блюд из овощей и грибов; уметь: проверять органолептическим способом годность овощей и грибов; выбирать производственный инвентарь и оборудование для обработки и приготовления блюд из овощей и грибов; обрабатывать различными методами овощи и грибы; нарезать и формовать традиционные виды овощей и грибов; охлаждать и замораживать нарезанные овощи и грибы.
Приготовлени блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста При изучении профессионального модуля «Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста» обучающиеся овладевают следующими  профессиональными компетенциями:
1. Производить подготовку зерновых продуктов, жиров, сахара, муки, яиц, молока для приготовления блюд и гарниров.
2. Готовить и оформлять каши и гарниры из круп и риса, простые блюда из бобовых и кукурузы.
3. Готовить и оформлять простые блюда и гарниры из макаронных изделий.
4. Готовить и оформлять простые блюда из яиц и творога.
5. Готовить и оформлять простые мучные блюда из теста с фаршем.
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен: иметь практический опыт -       подготовки сырья и приготовления блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога, теста; уметь: проверять органолептическим способом качество зерновых и молочных продуктов, муки, яиц, жиров и сахара; выбирать производственный инвентарь и оборудование для подготовки сырья и приготовления блюд и гарниров; готовить и оформлять блюда и гарниры из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога, теста;
знать: ассортимент, товароведную характеристику и требования к качеству различных видов круп, бобовых, макаронных изделий, муки, молочных и жировых продуктов, яиц, творога; способы минимизации отходов при подготовке продуктов; температурный режим и правила приготовления блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога, теста; правила проведения бракеража; способы сервировки и варианты оформления и подачи простых блюд и гарниров, температуру подачи; правила хранения, сроки реализации и требования к качеству готовых блюд; виды технологического оборудования и производственного инвентаря, правила их безопасного использования.
Приготовление супов и соусов При изучении профессионального модуля «Приготовление супов и соусов» обучающиеся овладевают профессиональными компетенциями: готовить бульоны и отвары, готовить простые супы, готовить отдельные компоненты для соусов и соусные полуфабрикаты, готовить простые холодные и горячие соусы.
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен уметь: проверять органолептическим способом  качество и соответствие основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним технологическим требованиям к основным супам и соусам; выбирать производственный инвентарь и оборудование для приготовления супов и соусов; использовать различные технологии приготовления и оформления основных супов и соусов; оценивать качество готовых блюд; охлаждать, замораживать, размораживать и разогревать отдельные компоненты для соусов.
Приготовление блюд из рыбы Обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен иметь практический опыт: обработки рыбного сырья; приготовления полуфабрикатов и блюд из рыбы; уметь: проверять органолептическим способом качество рыбы и соответствие технологическим требованиям к простым блюдам из рыбы; выбирать производственный инвентарь и оборудование для приготовления полуфабрикатов и блюд из рыбы; использовать различные технологии приготовления и оформления блюд из рыбы; оценивать качество готовых блюд; знать: классификацию, пищевую ценность, требования к качеству рыбного сырья, полуфабрикатов и готовых блюд; правила выбора основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним при приготовлении блюд из рыбы; последовательность выполнения технологических операций при подготовке сырья и приготовлении блюд из рыбы; правила проведения бракеража; способы сервировки и варианты оформления, температуру подачи; правила хранения и требования к качеству готовых блюд из рыбы; температурный режим и правила охлаждения, замораживания и хранения полуфабрикатов и готовых блюд из рыбы; виды необходимого технологического оборудования и производственного инвентаря, правила их безопасного использования.
Приготовление блюд из мяса и домашней птицы При изучении профессионального модуля «Приготовление блюд из мяса и домашней птицы» обучающиеся познакомятся и овладеют технологией обработки сырья и приготовления блюд из мяса и домашней птицы; а также освоят такие профессиональные компетенции как:
Производить подготовку полуфабрикатов из мяса, мясных продуктов и домашней птицы.
Производить обработку и приготовление основных полуфабрикатов из мяса, мясопродуктов и домашней птицы.
Готовить и оформлять простые блюда из мяса и мясных продуктов.
Готовить и оформлять простые блюда из домашней птицы.
Приготовление и оформление холодных блюд и закусок   Обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен иметь практический опыт подготовки гастрономических и других продуктов; приготовления и оформления холодных блюд и закусок; уметь: проверять органолептическим способом качество гастрономических продуктов; выбирать производственный инвентарь и оборудование для приготовления холодных блюд и закусок; использовать различные технологии приготовления и оформления холодных блюд и закусок; оценивать качество холодных блюд и закусок; выбирать способы хранение с соблюдением температурного режима; знать:  классификацию, пищевую ценность, требования к качеству гастрономических и других продуктов, используемых для приготовления холодных блюд и закусок; правила выбора основных гастрономических продуктов и дополнительных ингредиентов к ним при приготовлении холодных блюд и закусок; последовательность выполнения технологических операций при подготовке сырья и приготовлении холодных блюд и закусок; правила проведения бракеража согласно требованиям стандарта; правила охлаждения и хранения холодных блюд и закусок, температурный режим хранения; требования к качеству холодных блюд и закусок; способы сервировки и варианты оформления; температуру подачи холодных блюд и закусок., виды необходимого технологического оборудования и производственного инвентаря, правила их безопасного использования.
Приготовление сладких блюд и напитков При изучении профессионального модуля «Приготовление и оформление сладких блюд и напитков» обучающиеся овладевают соответствующими профессиональными компетенциями:
1. Готовить и оформлять простые холодные  и горячие сладкие блюда и напитки.
2. Готовить  простые горячие   напитки.
3. Готовить и оформлять простые холодные напитки.
Программа профессионального модуля может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки), профессиональной подготовке. С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен иметь практический опыт        приготовления сладких блюд и напитков; уметь: проверять органолептическим способом качество основных продуктов и дополнительных ингредиентов; определять их соответствие технологическим требованиям к простым сладким блюдам и напиткам; выбирать производственный инвентарь и оборудование для приготовления сладких блюд и напитков; использовать различные технологии приготовления и оформления сладких блюд и напитков; оценивать качество готовых блюд.
Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий Обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен иметь практический опыт приготовления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий; уметь:  проверять органолептическим способом качество основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним; определять их соответствие технологическим требованиям к простым хлебобулочным, мучным и кондитерским изделиям;   выбирать производственный инвентарь и оборудование для приготовления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий; использовать различные технологии приготовления и оформления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий; оценивать качество готовых изделий; знать: ассортимент, пищевую ценность, требования к качеству хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий; правила выбора основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним при приготовлении хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий;  правила безопасного использования и виды необходимого технологического оборудования и производственного инвентаря;   последовательность выполнения технологических операций при подготовке сырья и приготовлении хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий;   правила поведения бракеража;  способы отделки и варианты оформления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий; правила хранения и требования к качеству хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий;   виды необходимого технологического оборудования и производственного инвентаря, правила их безопасного использования. При изучении модуля предусмотрены аудиторные, внеаудиторные, практические работы, учебная практика и производственная практика. Перед изучением профессионального модуля  необходимо изучить общепрофессиональные дисциплины: «Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве», «Физиология питания с основами товароведения продовольственных товаров», «Техническое оснащение и организация рабочего места».
Физическая культура В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь  использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
-  о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека;
-  основы здорового образа жизни.
Программы практики
Учебная практика Учебная практика направлена на формирование у обучающихся практических профессиональных умений, приобретение первоначального профессионального опыта, реализуется в рамках модулей ППКРС по основным видам профессиональной деятельности для последующего освоения общих и профессиональных компетенций по избранной рабочей профессии.
Учебная практика проводится мастерами производственного обучения и/или преподавателями профессионального цикла в учебных, учебно – производственных мастерских, лабораториях и других специально оборудованных помещениях колледжа.
Производственная практика / практика по профилю подготовки рабочих кадров Практика по профилю подготовки рабочих кадров направлена на формирование у обучающихся общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта и реализуется в рамках профессиональных модулей ППКРС по каждому из видов профессиональной деятельности. Производственная практика проводится в организациях/ на предприятиях на основе договоров, заключаемых между колледжем и этими организациями/ предприятиями. При формировании баз практики учитывается наличие материально-технической оснащённости и квалифицированных кадров. Производственная практика проводится в организациях/ на предприятиях, направление деятельности которых соответствует профилю подготовки обучающихся.

Учебно-методическая документация и материалы, разработанные колледжем для обеспечения образовательного процесса по ППКРС "Повар, кондитер": рабочие программы - 31, контрольно-оценочные средства - 29, методические и учебно-методические пособия - 8 (из них рабочие тетради  - 6).