Государственное профессиональное образовательное учреждение
Ярославской области

Угличский индустриально-педагогический колледж

основан в 1871 году

Угличский индустриально-педагогический колледж
152615, Ярославская область, г. Углич, ул. Академика Опарина, д.2
(48532) 2-22-39, 2-01-52 upk.uglich.yar@mail.ru

(48532) 2-22-39, 2-01-52

152615, Ярославская область,

г. Углич, ул. Академика

Опарина, д.2

upk.uglich.yar@mail.ru

Практика

Студенты группы 32П о практике по классному руководству

С 14 сентября по 14 декабря 2017 г. мы проходили практику  по классному руководству в  МОУ Гимназии №1 под руководством Дрыгиной Надежды Николаевны. На протяжении всей практики мы старались себя проявлять как вдумчивые, ответственные студенты, с широким культурным кругозором, высокой речевой культурой и прочной теоретической базой знаний. С учениками мы старались прежде всего находить эмоциональный контакт, чтобы наше взаимодействие в рамках классного руководства было максимально комфортным и эффективным. Кроме того, узнавая все больше о каждом учащемся, мы старались осуществлять индивидуальный подход, всегда обращали внимание на их речевую культуру. Удалось найти подход и к "трудным" ученикам, хотя времени все же было относительно мало.
В процессе практики мы освоили такие формы классных часов как беседа, литературно-музыкальная гостиная, экскурсия, проект, конкурс, соревнование, устный журнал, интерактивная игра. Больше всего нам запомнились зачетные классные часы, так как в них мы особенно старались вложить много сил и труда, использовали разнообразные способы организации взаимодействия с детьми, активные приемы воспитательной деятельности. Очень переживали о том, как их проведем, все ли задуманное получится. Но наши старания не были напрасны, мы сумели самореализоваться и получили высокие отметки.
Нами были проведены классные часы из содержания проекта "Я вырос здесь, и край мне этот дорог". Это занятия на следующие темы: «Красу твою не старили ни годы, ни беда», «Архитектурное великолепие угличского края», «Их имена носят улицы города», «Славься, Углич, народом умелым!», «Таков обычай был старинный», «Волга для России гораздо больше, чем река», «Спорт нам поможет силы умножить», «Их имена носят улицы города», «Символика нашего города», «В стенах Кремля увековечен», «К подвигу героев сердцем прикоснись», «Значение угличской ГЭС», «Улицы моего города», «Я знаю свой город!», «История "первоссыльного" неодушевленного из Углича», «Архитектурно-художественный ансамбль угличского кремля», «Летопись воинской славы угличан», «Приезжай в наш город!».
Мы убедились, что дети с интересом воспринимают краеведческий материал, увлеченно включаясь в мини-исследования. Некоторые из них задавали вопросы: «Где вы взяли это видео?», «Где его можно найти?», говорили, что хотят пересмотреть этот ролик. Наши трудности во время практики были связаны с широтой тем классных часов и организацией класса. Однако справиться с этой проблемой нам помогали наставник-методист и учитель класса, в котором мы проходили практику. Они многому нас научили. Это новые для нас приемы привлечения внимания детей, различные методы внеклассной работы, способы решения профессиональных задач.
Во время практики мы научились формированию у детей мотивации к внеучебной деятельности, взаимодействию с учащимися, освоили различные формы классных часов, научились выполнять самоанализ проведенных занятий.
Мы поняли, что учитель – это личность, для которой преподавать детям - это не только профессия, но и призвание. Это личность, для которой каждый  ученик – это ее ребенок. Ребенок со своим характером, с достоинствами и недостатками.
Яблокова В., Куликова А., студентки 32П группы

Итоги практики по ПМ.04 "Методическое обеспечение образовательного процесса"

По итогам прохождения производственной практики по ПМ.04 «Методическое обеспечение учебного процесса» 15 декабря 2017 г. студенты 42П группы специальности «Преподавание в начальных классах» защищали свои проекты различной тематики: «Анализ эффективности использования современных педагогических технологий школьного образования», «Анализ работы методических объединений учителей начальных классов», «Анализ предметно-развивающей среды кабинетов начальных классов в соответствии с возрастом, целями и задачами». Студенты обобщили опыт работы учителей школ города, продемонстрировали разработанную книжку-малышку «Узелки на память» для учащихся первого класса по русскому языку. Также показали результаты изучения творческого потенциала учителя; поделились разработками компьютерных презентаций с использованием современных информационных технологий по одной из тем работы методического объединения учителей начальных классов и своим анализом в области исследовательской и проектной деятельности в области начального общего образования.
Руководитель практики: Ладнова Ю.Н.

О практике по внеурочной деятельности в гимназии №1

С 19 сентября по 19 декабря студенты 32П группы проходили практику по внеурочной деятельности в МОУ Гимназии №1. Самые разнообразные способности в ходе практики проявили Наталья Бушуева и Юлия Миронова. Перед ними стояла сложная задача - увлечь первоклассников разнообразной деятельностью и выявить их склонности. Вот темы их занятий: «Подвижные игры на улице», «Будем добрее», «Осенний цветок из кленовых листьев», «Новогодняя дискотека».
Во вторых классах студентки Анна Воронкова, Анна Васильева, Алена Степанян и Светлана Нырова умело и профессионально проводили занятия по занимательной математике. Где только ни побывали дети на их занятиях: в стране геометрических фигур и ребусов, в спичечном городе, в математической стране с живым царем Математики! Анна Куликова и Вероника Яблокова, проходившие практику в 3А классе, основной упор делали на развитие познавательных способностей. Темы их занятий: «Пятое колесо в телеге», «Любопытные факты из жизни животных», «Герои сказок в ребусах и загадках», веб-квест «В поисках Мишки-Конфетки». Девизом студенток и детей стало - «Думай, размышляй, дерзай!»
Ученики 3Б класса под руководством Дарьи Морозовой и Алины Брызгаловой выполняли поделки в разных техниках оригами: модульную снежинку, открытку 4D, журавлей. Студенткам удалось вовлечь в работу всех учащихся. Анастасия Пих и Дарья Частова проходили практику в 4А классе, где проводили кружок «А давайте нарисуем». Дети были заинтересованы в каждом занятии, потому что рисовали разными техниками. Например, использовали губку при рисовании попугая, выцарапывали на восковой основе, получая красочное изображение.
В это время в 4Б классе Дарья Нефедова и Анастасия Зверкова вели кружок риторики, где знакомили детей с основами ораторского искусства. Как отмечают студентки, они и сами узнали много нового на занятиях: «Какой я слушатель?», «Речевые отрезки и паузы», «Какой я читатель?», «Особенности говорения». Чтобы сделать эти темы более понятными детям, были использованы коммуникативные игры, практические упражнения, разыгрывания сценок. В такие моменты никто из детей не оставался равнодушным. Применялись словесные (беседа), наглядные (презентация) и практические (работа с раздаточным материалом) формы работы. Студенткам удалось заинтересовать детей риторикой. Работа с детским коллективом достаточно сложна, однако радость общения с детьми, их готовность пойти навстречу человеку, который вкладывает много сил и труда в их развитие, огромна.
Мы надеемся, что наши старания не пройдут даром. И нашим ученикам эта проделанная работа поможет как на уроках в школе, так и в жизни.
Яблокова Вероника, студентка 32П группы

Студенты группы 34К на производственной практике

С 4 по 16 декабря 2017 года студенты 3 курса Угличского индустриально-педагогического колледжа специальности Компьютерные системы и комплексы проходили производственную практику. Базами практики являлись образовательные организации и предприятия города Углича и Ярославской области: компьютерный сервис «Байт», ГКУ СО ЯО СРЦ «Радуга», ООО «Топаз», МОУ СОШ №4, 7 и другие.
Студенты третьего курса, будущие специалисты по компьютерным системам и комплексам, получили практический опыт в техническом обслуживании и ремонте компьютерных систем и комплексов, участвовали в проектировании цифровых устройств, имели возможность провести тестирование и отладку микропроцессорных систем, установку и конфигурирование персональных компьютеров, подключение периферийных устройств, выявить причины неисправности периферийного оборудования. На итоговой конференции была представлена отчётная документация студентов и результаты индивидуальных заданий, разработанных преподавателями колледжа. Студенты поделились своими впечатлениями от практики, сформулировали пожелания.

Фотоотчет о психолого-педагогической практике будущих воспитателей
(группа 31Д)

Базы практики: МДОУ "Ромашка", МДОУ "Сказка"
Методисты колледжа: Бондаренко О.В., Юдин В.А.

Наблюдаем занятия по развитию творческих способностей детей в различных группах
Проводим первые психолого-педагогические исследования
Наблюдаем занятие по развитию речи в младшей группе
   
  Наблюдаем и конспектируем занятие по обучению грамоте в старшей группе
 
  Анализируем занятия в методическом кабинете

 Студенты группы 32П о психолого-педагогической практике

В ноябре наша подгруппа проходила практику на базе школы № 4 в 1а классе у учителя Грицевич Марины Юрьевны под руководством Юдина Валерия Александровича.
В первый день практики мы познакомились с учащимися 1а класса и классным руководителем. Мы наблюдали три урока, анализировали их с методистом и выбирали ученика для психолого-педагогических исследований. В конце дня провели первые диагностики.
Во второй день, наблюдая уроки, мы уже смотрели на активность своего ученика и фиксировали в дневнике. На переменах давали различные задания ребенку, чтобы выявить его познавательную активность.
На следующий день Валерий Александрович устроил нам встречу с психологом школы Масловой Ольгой Валерьевной. Она в свою очередь проконсультировала нас по вопросам психологических особенностей выбранных учеников для исследований, дала рекомендации, ответила на наши вопросы по методикам исследования.
В последний день практики мы представили детям сказку «Сказочный педсовет». Дети были в восторге.
Данная практика нам помогла понять, что деятельность учителя очень интересна и познавательна, мы узнали, как можно заинтересовать ребёнка в течение учебного дня и настроить на весь учебный день. Знания второго курса по дисциплинам психологии и педагогики, мы смогли реализовать на практике. И в очередной раз убедились в правильном профессиональном выборе.
Студенты 32П группы


Студенты одной из подгрупп 32П под руководством методиста Дрыгиной Надежды Николаевны проходят психолого-педагогическую практику в СОШ №5 у учителя Кузнецовой Натальи Игоревны.
В первый день практики студентки, проявив свою пунктуальность, пришли в назначенное время, чем и обрадовали своего методиста. Девочки определяли в течение 2 уроков образовательные результаты, выделяли группы словесных методов обучения, определяли тип беседы, выделяли психические процессы, на развитие которых данные методы были направлены; определяли вид упражнений, который предлагался учащимся на разных уроках. В конце учебного дня практикантки провели беседу с учащимися, за которыми будут вести наблюдения и выполняли различные методики исследования коллектива.
Во второй день студентки наблюдали за работой учащихся в течение 3 уроков и выделяли единицы познавательной активности, а именно: задания игрового характера (загадки, ребусы), вопросы, анализ по выполненной работе, алгоритмы ответа, действий учащихся, а также заметили разнообразие учебного процесса (использование видеофильма), использование различных способ поиска. Практикантки с помощью диагностической методики «Социометрия» изучали состояние эмоционально-психологических отношений в детском коллективе и положение в нем каждого ребенка.
Это очередной шаг на пути к нашей будущей профессии. Мы выбрали эту профессию, потому что любим детей, охотно выявляем особенности их развития, работаем с ними, общаемся. Именно психолого-педагогическая практика играет важную роль в становлении нас как педагогов.
Студенты 32П группы


20 ноября у студентов 32П группы специальности «Преподавание в начальных классах» началась психолого-педагогическая практика в МОУ СОШ № 2. Руководителем нашей подгруппы является преподаватель колледжа Ладнова Ю.Н. Первый день практики прошёл для нас очень интересно и продуктивно. Мы познакомились с учителем - Михайловой Еленой Юрьевной и учениками 4 класса. Наблюдая за уроками Елены Юрьевны, мы выявили для себя много полезного и интересного. Мы увидели, как учитель чётко подводит детей к цели урока и его задачам. Урок всегда начинается с обсуждения какого-либо проблемного вопроса или ситуации, что позволяет детям определить тему урока. Дети всегда повторяют пройденный ранее материал, и на основе этих знаний погружаются в новую тему. Все уроки построены так, что сочетаются разные формы работы: индивидуальная и парная. Такая смена работы, по нашему мнению, позволяет достичь наибольшей плотности на уроке. После самостоятельной работы на уроке следует самопроверка и самооценка знаний детьми с целью проверки своего багажа знаний. Дети в классе - дисциплинированны, активны, чётко выражают свою мысль и умеют отстаивать свое мнение. Сегодняшний день практики дал нам понять, как можно объединить в один урок словесные и практические методы обучения для большей эффективности. Мы надеемся, что следующие дни практики будут еще более интересные и познавательные.
Шилина Ксения, студентка 32П группы

Второй день психолого-педагогической практики был впечатлительным как для практикантов, так и для учащихся. Сегодняшней нашей целью было увидеть, какие приемы для привлечения внимания использует учитель, и какие свойства внимания при этом задействованы. Пронаблюдав за Еленой Юрьевной три урока, мы увидели, что она не использует только один прием, а комбинирует их все вместе. Например, сегодня мы заметили, что учитель постоянно задавала проблемный вопрос или создавала проблемную ситуацию с целью привлечения внимания у детей. Так же во время уроков был сделан акцент на вспомогательные приемы: алгоритм, кластер, таблицу. Хочется отметить, что у Елены Юрьевны все дети оценивают себя сами, часто работают в парах или группах. Идет постоянная самооценка после определенного вида заданий. Можно взять на заметку будущим учителям и то, что учитель в начале урока выдает определенной группе детей карточки с заданиями с целью проверки багажа знаний. Важно, что группа детей всегда разная и получается, что за неделю будут проверены знания всех учащихся. Еще хочется отметить, что во время уроков дети активны и дисциплинированны.
Третий день практики был очень насыщенный, мы наблюдали уроки студентов 4 курса специальности «Преподавание в начальных классах». На переменах были организованы игры с детьми. Понравился больше всего урок внеклассного чтения, который провела Саунова Софья, студентка 42П группы. Учащиеся представили классу книги с баснями, затем прочитали их выразительно и наизусть.
На четвертый и пятый день практики мы наблюдали за активностью учеников, за устойчивостью их внимания на уроках, за взаимодействием между одноклассниками и учителем. В конце практики мы поиграли с детьми, потанцевали, также подарили плакат с фотографиями и пожеланиями. Психолого-педагогическая практика нам очень понравилась! Выражаем благодарность учителю Михайловой Е.Ю. за педагогический опыт!

О производственной практике студентов группы 54К

С 30 октября по 11 ноября студенты Угличского индустриально-педагогического колледжа специальности Компьютерные системы и комплексы группы 54К проходили производственную практику.
Базами практики являлись организации и предприятия города Углича и Ярославской области: специальное конструкторское техническое бюро электроники, приборостроения и автоматизации, компьютерный сервис «Байт», межрегиональная распределительная сетевая компания «Центра» г. Мышкин, МАУ УМР Дворец культуры, ФГУП «Почта России», МУ «МЦ «Солнечный» УМР» и другие.
Студенты выпускной группы, будущие специалисты по компьютерным системам и комплексам, получали практический опыт в техническом обслуживании и ремонте компьютерных систем и комплексов, участвовали в разработке проектной документации компьютерных систем и комплексов с использованием современных пакетов прикладных программ в сфере профессиональной деятельности.
На итоговой конференции была представлена отчётная документация студентов и результаты индивидуальных заданий, разработанных преподавателями колледжа.

Классный час к Дню народного единства

2 ноября 2017 г. студентки 3 курса специальности «Преподавание в начальных классах» Рыжкова Екатерина, Куц Елена и Грицай Ольга в рамках прохождения практики по классному руководству в МОУ СОШ № 4 во 2 «Б» классе провели занятие на тему «Славься Русь – Отчизна моя», посвященное Дню народного единства. Они познакомили учащихся с основным содержанием праздника 4 ноября. В конце занятия учащиеся составляли цветок Единства и в кругу, взявшись за руки, говорили свои пожелания всем людям нашей Родины. Материалы данного мероприятия (конспект занятия, презентация и фотоотчет) были отправлены на конкурс «Онлайн-игра «Мы едины» в рамках творческого интернет-проекта «Мосты дружбы».

Руководитель практики: Ладнова Ю.Н.



Итоги практики "Первые дни ребенка в школе"

Последние дни практики «Первые дни ребенка в школе» прошли активно и увлекательно. Школьники уже начали понимать свой новый статус школьника. Мы увидели, как ученики стремятся к знаниям, чему способствовала грамотная работа педагога Грицевич Марины Юрьевны.
Каждый урок был наполнен новой интересно преподнесённой информацией не только для учеников, но и для нас. Занятия имели межпредметную связь, которая сейчас важна для соблюдения стандарта ФГОС НОО.
Мы узнали много интересных методов, приёмов, игр, которые будем в дальнейшем использовать на уроках, а также мы подробно изучили индивидуальную работу с первоклассником.
В последний день практики студенты нашей подгруппы инсценировали сказку «Репка на новый лад», главной идеей которой было оказание помощи друг другу, только совместными усилиями можно достигнуть результата. Мы оформили и подарили ребятам газету «Первая ступенька» с фотографиями и напутственными словами.
Студентка 42П группы Азарова Татьяна

 7 сентября - заключительный день практики «Первые дни ребёнка в школе». Этот день прошел очень насыщенно. Мы просмотрели и проанализировали два урока: окружающий мир и чтение, на которых  узнали, как создавать условия для понимания и осознания понятия «Окружающий мир»; как создавать условия для внимательного слушания и понимания идеи произведения.
Студенты нашей подгруппы подготовили для первоклассников интересную игровую программу по мотивам сказки «Буратино», в ходе которой дети приняли участие в весёлых играх,  флешмобах, отгадывали загадки. Детям очень понравилась игровая программа.
Мы хотим выразить огромную благодарность нашему учителю, Коёнен Нине Анатольевне, и методисту, Дрыгиной Надежде Николаевне. Они раскрыли для нас богатую методическую копилку и помогали нам в нелёгкой работе – наблюдением за детьми с целью накопления опыта. Спасибо вам, педагоги!
Студенты 42П группы

Студенты группы 42П о практике "Первые дни ребенка в школе"

С 1сентября 2017 г. у нас, студенток специальности «Преподавание в начальных классах», началась практика «Первые дни ребёнка в школе». Первым делом мы отправились на торжественную линейку в МОУ СОШ № 4. На мероприятии нас впечатлили яркие песни и танцы, в которых участвовали не только ученики, но и учителя. И, конечно же, традиционно всем представили будущих первоклассников, которые читали стихотворения. Несколько человек из них дали первый звонок в учебном году, и все классы отправились на Урок России.
На Урок России мы пришли в 1 «А» класс к учителю М.Ю. Грицевич. В классе 28 учеников. Мы смотрели, как нужно грамотно вести первое занятие у первоклассников, а также как организуется взаимодействие между педагогом и учеником в начале учебного пути.
С понедельника у школьников начались уроки, на которых учитель методически грамотно применяет эффективные методы и приёмы для усвоения новой информации, а также опирается на жизненный опыт детей. На второй день практики мы уже увидели, что первоклассники используют знания с прошлых уроков, что будет способствовать высокому результату обучения. Наша подгруппа активно включилась в работу, проводит игры на переменах, оказывает поддержку и помощь не только ребятам, но и учителю.
Первые дни ребёнка в школе, несомненно, важны для будущего доброжелательного и близкого общения между учителем и учеником.

Азарова Татьяна, студентка 42П группы

Сегодня третье сентября, и третий день практики. Мы присутствовали сегодня на трёх уроках в 1 классе МОУ Гимназии №1 у учителя Коёнен Н.А., на которых узнали, как создать условия для понимания значения предмета окружающий мир; как формировать умения детей сравнивать предметы по форме, цвету, размеру; как создать условия для отработки алгоритмических действий на страницах прописи.
Студенты нашей подгруппы наблюдали, как происходит порядок приёма детей в школу; познакомились с методикой комплектования первых классов и планированием работы учителя на первую неделю, узнали, как правильно разместить детей в классе в соответствии санитарно-гигиеническими нормами и рассмотрели особенности организационно-педагогической деятельности в первый день. Мы считаем, что эти знания нам очень пригодятся в будущей педагогической деятельности.
В целом день прошёл насыщенно: мы много наблюдали за поведением и активностью детей на уроках, проводили с ними различные игры на свежем воздухе, общались с ними. Впереди нас ждёт ещё много интересного!

Алексахина Екатерина, студентка 42П группы

 

 Графики учебной и производственной практики студентов на 2017-2018 учебный год

Специальность Физическая культура

группа

вид практики

сроки

база практики

руководители практики

33

Психолого-педагогическая

13.11-17.11

МОУ СОШ №7
МОУ СОШ №3
МОУ СОШ №4

Соловьёва Н.И.
Волкова Г.В.
Степанова В.И.

43

Практика пробных уроков

1.09 – 21.12

МОУ СОШ №7
МОУ СОШ №3
МОУ СОШ №4
МОУ СОШ №8

Соловьёва Н.И.
Волкова Г.В.
Степанова В.И.
Соловьёв Н.В., Кисточкина О.С.

43

Учебная (методическая): 2 ч. в неделю

1.09 – 21.12

МОУ СОШ №7
МОУ СОШ №3
МОУ СОШ №4
МОУ СОШ №8

Соловьёва Н.И.
Волкова Г.В.
Степанова В.И.
Кисточкина О.С.

23

Учебная по овладению базовыми видами спорта

12.01-14.01

19.06-29.06

 Спорт. площадка  Преподаватели ФВ

23

По внеучебной воспитательной работе

12.01 – 30.05

МОУ Гимназия №1
МОУ СОШ №3
МОУ СОШ №7
МОУ СОШ №8

Репникова О. А.
Волкова Г.В.
Соловьева Н.И.
Кисточкина О.С.

33

Практика пробных занятий

12.01-29.05

МОУ СОШ №7
МОУ СОШ №3
МОУ СОШ №4
МОУ СОШ №8

Соловьёва Н.И.
Волкова Г.В.
Степанова В.И.
Соловьев Н.В., Кисточкина О.С.

43

Практика пробных занятий

13.04. – 19.04

МОУ СОШ №7
МОУ СОШ №3
МОУ СОШ №8
МОУ СОШ №4

Соловьёва Н.И.,
Волкова Г.В.
Соловьёв Н.В.
Степанова В.И.

43

Преддипломная практика

 

20.04-17.05

Школы города и района

Соловьёва Н.И.,
Волкова Г.В.
Соловьёв Н.В.
Степанова В.И.

33

Инструктивно-методический лагерь

08.06-14.06

ДОЛ Юность, колледж

Иванова Л.М.

33

Практика в ДОЛ

3 недели

ДОЛ Угличского района и ЯО

Иванова Л.М.

Специальность Преподавание в начальных классах

группа

вид практики

сроки

база практики

руководители практики

42

Первые дни ребёнка в школе

1.09-7.09

МОУ Гимназия №1
МОУ СОШ №4

Дрыгина Н.Н.
Ладнова Ю.Н.

22

Ознакомительная практика

1.09.-28.12 (2 ч. в нед.)

МОУ Гимназия №1
МОУ СОШ №4

Дрыгина Н.Н.
Юдин В.А.

32

По классному руководству

1.09.-21.12 (2 ч. в нед.)

МОУ СОШ №4
МОУ Гимназия №1

Ладнова Ю.Н.
Дрыгина Н.Н.

32

По внеучебной воспитательной работе

1.09.-21.12 (2 ч. в нед.)

МОУ СОШ №4
МОУ Гимназия №1

Ладнова Ю.Н.
Воронина А.В.

32

Психолого-педагогическая

20.11-25.11

МОУ СОШ №2
МОУ Гимназия №1
МОУ СОШ №4

Ладнова Ю.Н.
Дрыгина Н.Н.
Юдин В.А

42

Практика пробных уроков

1.09-21.12

МОУ СОШ №2
МОУ Гимназия №1

Преподаватели частных методик

22

По классному руководству

12.01.-14.06 (2 ч. в нед.)

МОУ СОШ №4
МОУ Гимназия №1

Юдин В.А.,
Дрыгина Н.Н.

32

Практика пробных уроков

12.01-29.05

МОУ СОШ №2
МОУ Гимназия №1

Преподаватели частных методик

42

Практика пробных уроков

12.01-12.04

МОУ СОШ №2
МОУ Гимназия №1

Преподаватели частных методик

42

Преддипломная практика

20.04-17.05

Школы города и района

Дрыгина Н.Н.

32

Инструктивно-методический лагерь

 

08.06-14.06

ДОЛ Юность, колледж

Иванова Л.М.

32

Практика в ДОЛ

3 недели

ДОЛ Угличского района и ЯО

Иванова Л.М.

22

Учебная (полевая по природовед. и краеведению)

22.06 – 28.06

УИПК

Уткина И.Н.

СпециальностьТуризм

группа

вид практики

сроки

база практики

руководители практики

35

Учебная

17.11-24.11

Учебно - производственная туристическая фирма (УПТФ), ТИЦ, турфирмы, музеи Углича, ЯО

Иванова Л.М.

35

Производственная

4.12-16.12

УПТФ, ТИЦ, турфирмы, музеи, гостиницы Углича, ЯО

Буц Е.Е., Иванова Л.М., Поликарпова К.В.

25

Учебная (ознакомительная)

1.09 - 28.12 (2 ч. в нед.)

УПТФ, ТИЦ, турфирмы, музеи, гостиницы Углича, ЯО

Буц Е.Е., Поликарпова К.В.

25

Учебная (ознакомительная)

12.01 - 20.06 (2 ч. в нед.)

УПТФ, ТИЦ, турфирмы, музеи, гостиницы Углича, ЯО

Буц Е.Е., Поликарпова К.В.

25

Производственная

15.06-21.06

 

УПТФ, ТИЦ, турфирмы, музеи, гостиницы Углича, ЯО

Буц Е.Е., Поликарпова К.В.

35

Производственная

11.01-31.05 (12 ч. в неделю, рассредоточенная)

УПТФ, ТИЦ, турфирмы, музеи, гостиницы Углича, ЯО

Буц Е.Е., Иванова Л.М., Поликарпова К.В.

35

Учебная практика

13.04-26.04

УПТФ, ТИЦ, турфирмы, музеи, гостиницы Углича, ЯО

Буц Е.Е., Поликарпова К.В.

35

Производственная

08.06-06.07 (концентрированная)

УПТФ, ТИЦ, турфирмы, музеи, гостиницы Углича, ЯО

Буц Е.Е., Иванова Л.М., Поликарпова К.В.

Специальность Компьютерные системы и комплексы

группа

вид практики

сроки

база практики

руководители практики

54

Учебная практика

9.10-14.10

Лаборатория колледжа, компьютерные классы

Павлов А.В., Смирнов Е.А.

44

Учебная практика

16.10-28.10

Лаборатория колледжа, компьютерные классы

Павлов А.В., Смирнов Е.А.

34

Учебная практика

13.11 - 18.11

Лаборатория колледжа, компьютерные классы

Павлов А.В., Смирнов Е.А.

24

Учебная практика

27.11-9.12

Лаборатория колледжа, компьютерные классы

Павлов А.В., Смирнов Е.А.

54

Производственная практика

30.10-12.11

Предприятия и организации города и района

Смирнов Е.А.,Павлов А.В.

44

Производственная практика

13.11-25.11

Предприятия и организации города и района

Худякова Л.Ю., Большухина И.В.

34

Производственная практика

4.12-16.12

Предприятия и организации города и района

Большухина И.В.

54

Учебная практика

12.02-19.02

Лаборатория колледжа, компьютерные классы

Павлов А.В., Смирнов Е.А.

54

Производственная практика

19.02-03.03

Предприятия и организации города и района

Смирнов Е.А.

44

Учебная практика

12.03-17.03

Лаборатория колледжа, компьютерные классы

Павлов А.В., Смирнов Е.А.

44

Производственная практика

26.03-21.04

Предприятия и организации города и района

Худякова Л.Ю., Павлов А.В.

34

Учебная практика

9.04-21.04

Лаборатория колледжа, компьютерные классы

Павлов А.В., Смирнов Е.А.

34

Производственная практика

21.05-16.06

Предприятия и организации города и района

Большухина И.В.

24

Учебная практика

16.04-28.04

Лаборатория колледжа, компьютерные классы

Павлов А.В., Смирнов Е.А.

24 Производственная практика 14.05 - 02.06 Предприятия и организации города и района Большухина И.В.

54

Преддипломная практика

20.04 - 17.05

Предприятия и организации города и района

Павлов А.В., Смирнов Е.А., Большухина И.В., Худякова Л.Ю.

Специальность Дошкольное образование

группа

вид практики

сроки

база практики

руководители практики

41

Практика пробных занятий

1.09-21.12

МДОУ Сказка, Олимпийский

Юдин В.А.

31

Практика по игровой, продуктивной и трудовой деятельности с детьми

1.09-21.12 (2 ч./нед.)

МДОУ Ромашка, Березка

Юдин В.А.,  Бондаренко О.В.

31

Прогулка

1.09-21.12 (2 ч./нед.)

МДОУ Ромашка, Березка

Юдин В.А., Бондаренко О.В.

31

Учебная (психолого-педагогическая) практика

13.11-17.11

МДОУ Ромашка, Сказка

Юдин В.А., Бондаренко О.В.

31

Практика пробных занятий

12.01-07.06 (6 часов в нед.)

МДОУ Ромашка, Сказка, Олимпийский

Бондаренко О.В.

21

Учебная (ознакомительная) практика

17.04.-22.04

МДОУ Сказка, Ромашка

Юдин В.А., Ладнова Ю.Н.

31

Учебная практика

14.04.-19.04

МДОУ Сказка, Ромашка

Юдин В.А., Бондаренко О.В.

31

Производственная (летняя) практика

15.06.-05.07

МДОУ Углича и Угличского района

Малоземов М.А.

41

Практика пробных занятий

12.01-12.04

МДОУ Сказка, Олимпийский

Юдин В.А.

41

Преддипломная практика

20.04-17.05

МДОУ Углича и Угличского района

Иванова Л.М.

 



 



 

 

 




 



 



т