Государственное профессиональное образовательное учреждение
Ярославской области

Угличский индустриально-педагогический колледж

основан в 1871 году

Угличский индустриально-педагогический колледж
152615, Ярославская область, г. Углич, ул. Академика Опарина, д.2
(48532) 2-22-39, 2-01-52 upk.uglich.yar@mail.ru

(48532) 2-22-39, 2-01-52

152615, Ярославская область,

г. Углич, ул. Академика

Опарина, д.2

upk.uglich.yar@mail.ru

Преподавание в начальных классах

Специальность Преподавание в начальных классах

Квалификация углубленной подготовки: Учитель начальных классов

Год основания - 1871

Год рождения специальности (1871) совпадает с датой открытия Новинской учительской семинарии, назначение которой состояло в подготовке учителя для начальных школ. За почти полуторавековую историю Угличским индустриально-педагогическим колледжем накоплен богатый опыт подготовки учителя школы первой ступени.

Современный учитель начального звена – это тонкий знаток детской психологии; учитель-практик, компетентный в различных дидактических системах, которыми представлена современная начальная школа; учитель-энциклопедист, эрудированный в различных областях знания; учитель-энтузиаст, причастный к педагогике не по должности, а по качеству души.

 Овладевая тонкостями и особенностями работы в начальных классах, студенты колледжа глубоко осваивают различные методики и теоретические основы их преподавания, овладевают широким спектром техник и технологий обучения и воспитания младшего школьника; под руководством педагогов ведут исследования по актуальным проблемам начального образования, проводят школьные уроки, интересные, эмоциональные, насыщенные неисчерпаемым арсеналом приемов обучения.

Студенты специальности Преподавание в начальных классах славятся своими музыкальными, художественными, актерскими талантами. Они являются активными участниками и победителями областных конкурсов студенческих исследовательских и творческих работ, областного конкурса «Учитель русской словесности», Всероссийской Интернет-конференции, научно-практических конференций ассоциации «Непрерывное профессиональное образование». Формированию субъектной позиции студентов способствуют инновационные формы профессиональной подготовки выпускников в процессе педагогической практики – педагогические мастерские, творческие лаборатории.

Федеральный государственный образовательный стандарт СПО по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах